Когда Господь Своей рукой пишет нашу судьбу - это прекрасный почерк и
удивительная повесть; но как только мы взяли перо в свои руки – страница
уже испорчена...
(Из письма Натальи Никитиной)
Когда Христу мы жизнь вручаем,
Ведёт Он нас по жизни Сам.
Он меры срочно принимает,
Когда грозит опасность нам.
И верхний Он источник, нижний
Откроет милостью своей
И даст вкусить от хлеба жизни,
Чтоб в духе жизнь была полней.
Рукой Своей страницы пишет,
Идёт вперёд, равняя путь,
Когда усталость сердца слышит,
То силу Духа даст вдохнуть.
О нас слагает славно повесть
И в книгу жизни Сам вместит,
Очистит кровью нашу совесть
И веру в праведность вменит.
Когда страницы пишем сами,
Ошибок нам не избежать,
Такое пишется местами,
Что страшно вслух потом читать.
Блаженно быть Христу рабами,
Свою судьбу Ему вручить,
Идти за Ним Его следами,
Чтоб вечность в небе получить.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 5292 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень хорошее стихотворение. Хороше напоминание, что Бог ведёт строгий учёт о нашем хождении перед Ним. Божьих Вам благословений. Комментарий автора: Спасибо, Светлана. Да, всё отображается где-то во Вселенной и не теряется.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
(Откр.20:12)
Елена Качан
2009-10-19 09:20:10
Блаженно быть Христу рабами! Как это точно и правильно. Спасибо, прекрасный стих, наша жизнь во многом зависит от того - насколько мы вручаем ее Господу. Комментарий автора: Спасибо, Елена за комментарий. В Нём мы имеем всё. Божьих Вам благословений!
... По мотивам прочитанного - А . Горнист Давние стихи. Сложены под впечатлением от только что прочитанной мною тогда книги Джойс Майер "Разум - поле сражения". Чувствую, что требуется доработка, но... есть как есть. Крамол - нет? Нет!
Счастливо!
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.